Последние документы
29.03.2024
29.03.2023
08.02.2023
17.03.2022
Новости управляющей компании
29.03.2024
Уважаемые собственники!
На сайте выложен отчет Управляющей Компании за 2023г. Ознакомится с ним вы можете в разделе "Документы и отчетность" "Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности"
На сайте выложен отчет Управляющей Компании за 2023г. Ознакомится с ним вы можете в разделе "Документы и отчетность" "Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности"
29.03.2023
Уважаемые собственники!
На сайте выложен отчет Управляющей Компании за 2022г. Ознакомится с ним вы можете в разделе "Документы и отчетность" "Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности"
На сайте выложен отчет Управляющей Компании за 2022г. Ознакомится с ним вы можете в разделе "Документы и отчетность" "Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности"
30.12.2022
Уважаемые собственники!
УК «Луначарского, 31» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Желаем Вам бодрости и сил,
Уверенности и энтузиазма.
Пусть новый год будет полон перспектив,
Пусть каждый его день будет насыщенным и плодотворным!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
УК «Луначарского, 31» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Желаем Вам бодрости и сил,
Уверенности и энтузиазма.
Пусть новый год будет полон перспектив,
Пусть каждый его день будет насыщенным и плодотворным!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
30.12.2022
Уважаемые собственники и арендаторы!
Управляющая компания ООО УК «Луначарского, 31» уведомляет Вас о возобновлении с 30.12.2022г. в здании горячего водоснабжения.
С заботой к вам и вашему бизнесу
ООО УК «Луначарского, 31»
Управляющая компания ООО УК «Луначарского, 31» уведомляет Вас о возобновлении с 30.12.2022г. в здании горячего водоснабжения.
С заботой к вам и вашему бизнесу
ООО УК «Луначарского, 31»
26.07.2022
Уважаемые собственники помещений!
Настоящим доводим до вашего сведения, что ООО УК «Луначарского, 31» завершены плановые работы по капитальному ремонту теплового пункта №2.
В ходе проведения капитального ремонта произведена замена отработавшего свой ресурс теплообменника системы отопления, насосной группы системы циркуляции, частично заменена запорная арматура, внедрена новая система автоматического контроля и управления теплотехническим оборудованием и температурным режимом.
Проведенные УК работы позволят создать более комфортные температурные условия в нежилых помещениях здания и уменьшить расходы собственников на оплату потребленной тепловой энергии.
Настоящим доводим до вашего сведения, что ООО УК «Луначарского, 31» завершены плановые работы по капитальному ремонту теплового пункта №2.
В ходе проведения капитального ремонта произведена замена отработавшего свой ресурс теплообменника системы отопления, насосной группы системы циркуляции, частично заменена запорная арматура, внедрена новая система автоматического контроля и управления теплотехническим оборудованием и температурным режимом.
Проведенные УК работы позволят создать более комфортные температурные условия в нежилых помещениях здания и уменьшить расходы собственников на оплату потребленной тепловой энергии.
22.07.2022
26.07.2022г. будет производиться заполнение теплоносителем и опрессовка системы отопления 9 этажного здания по адресу ул. Луначарского, 31.
Для недопущения затопления помещений, собственникам проводящим работы на системе отопления, необходимо в срок до 15.00ч. 25.07.2022г. сообщить в Управляющую компанию по тел. 386-15-17.
Для недопущения затопления помещений, собственникам проводящим работы на системе отопления, необходимо в срок до 15.00ч. 25.07.2022г. сообщить в Управляющую компанию по тел. 386-15-17.
06.07.2022
Уважаемые собственники !
20 июля 2022 г. будет проведено общее собрание собственников нежилых помещений административно-производственного (нежилого) здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31, в форме заочного голосования. Уведомления о проведении собрания направлены Вам на электронные почты.
Повестка дня общего собрания:
1. Избрание председателя общего собрания собственников нежилых помещений нежилого (административно-производственного) здания.
2. Избрание секретаря общего собрания собственников нежилых помещений нежилого (административно-производственного) здания.
3. Избрание состава счётной комиссии для подсчёта результатов голосования общего собрания собственников нежилых помещений нежилого (административно-производственного) здания.
4. Принятие решения о приобретении и установке нового пассажирского лифта.
5. Принятие решения о реконструкции электроснабжения и прокладке отдельных кабельных линий на каждый этаж девятиэтажной части административно-производственного (нежилого) здания.
6. Утверждение места хранения протоколов общих собраний собственников нежилых помещений административно-производственного (нежилого) здания.
Срок начала приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, 11 июля 2022 г. с 09 час. 00 мин.
Срок окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, 20 июля 2022 г. до 17 час. 00 мин.
Адрес для передачи оформленных решений собственников: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 31 кабинет 300.
Принятие решения собственником осуществляется по каждому вопросу повестки дня, путем проставления в бланке листа решения собственника подписи напротив формулировки «за», «против» или «воздержался». В вопросах, имеющих несколько вариантов ответов, следует проставить ответ «за» только в одном из вариантов либо проставить подпись напротив выбранного варианта ответа.
С информацией и материалами по вопросам повестки дня общего собрания можно ознакомиться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31, офис 300, в рабочие дни с 08 час. 00 мин до 17 час. 00 мин.
Контактное лицо: Гуляк Игорь Григорьевич, тел. +7 953 604 44 55.
С уважением,
Директор А.В. Парамонов
20 июля 2022 г. будет проведено общее собрание собственников нежилых помещений административно-производственного (нежилого) здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31, в форме заочного голосования. Уведомления о проведении собрания направлены Вам на электронные почты.
Повестка дня общего собрания:
1. Избрание председателя общего собрания собственников нежилых помещений нежилого (административно-производственного) здания.
2. Избрание секретаря общего собрания собственников нежилых помещений нежилого (административно-производственного) здания.
3. Избрание состава счётной комиссии для подсчёта результатов голосования общего собрания собственников нежилых помещений нежилого (административно-производственного) здания.
4. Принятие решения о приобретении и установке нового пассажирского лифта.
5. Принятие решения о реконструкции электроснабжения и прокладке отдельных кабельных линий на каждый этаж девятиэтажной части административно-производственного (нежилого) здания.
6. Утверждение места хранения протоколов общих собраний собственников нежилых помещений административно-производственного (нежилого) здания.
Срок начала приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, 11 июля 2022 г. с 09 час. 00 мин.
Срок окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, 20 июля 2022 г. до 17 час. 00 мин.
Адрес для передачи оформленных решений собственников: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 31 кабинет 300.
Принятие решения собственником осуществляется по каждому вопросу повестки дня, путем проставления в бланке листа решения собственника подписи напротив формулировки «за», «против» или «воздержался». В вопросах, имеющих несколько вариантов ответов, следует проставить ответ «за» только в одном из вариантов либо проставить подпись напротив выбранного варианта ответа.
С информацией и материалами по вопросам повестки дня общего собрания можно ознакомиться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31, офис 300, в рабочие дни с 08 час. 00 мин до 17 час. 00 мин.
Контактное лицо: Гуляк Игорь Григорьевич, тел. +7 953 604 44 55.
С уважением,
Директор А.В. Парамонов
16.06.2022
Уважаемые собственники помещений, на сегодняшний день в здании мы имеем 3 пассажирских лифта.
Правый крайний лифт, изготовленный в 2004 году и установленный в 2005 г (введен в эксплуатацию 07.06.2005г), является единственным функционирующим в настоящее время лифтом, с установленным сроком эксплуатации до 01.01.2031г.
Остальные два лифта в настоящее время выключены, и ждут капитального ремонта. Причем стоимость капремонта по самым скромным подсчётам может обойтись собственникам в сумму - не менее 200 000 рублей (затраты на ремонт лифтов пойдут из фонда капитального ремонта).
Однако необходимо пояснить, что изготовлены и установлены они еще в 1977г., и в настоящее время практически полностью исчерпали свой ресурс: срок службы такого лифта согласно нормативам Гостехнадзора определен не более 25 лет. В 1997 г. было проведено техническое освидетельствование этих лифтов и продлен срок эксплуатации еще на 25 лет. В связи с истечением этого срока оба этих лифта с 01.01.2023г. должны быть окончательно выведены из эксплуатации. Заключение аккредитованной Гостехнадзором организации по результатам обследования этих лифтов однозначное: они отработали срок службы и далее не подлежат эксплуатации (заключения № 2020-01-03205 и № 2020-01-03206, прилагаются).
С учетом данных обстоятельств, капитальный ремонт этих лифтов, по нашему мнению, является нецелесообразным.
В связи с этим, в настоящее время Управляющая Компания проводит изучение предложений от поставщиков лифтового оборудования, по замене этих двух лифтов на новые, запрашивая предложения от разных производителей по условиям поставки лифтов, их цены, а так же стоимости монтажа и пуско-наладочных работ.
После получения от производителей информации по данному вопросу и ее первичной обработки, заслуживающие внимания варианты, для последующего принятия решения будут вынесены на общее собрание собственников.
С уважением,
Директор ООО УК Луначарского 31.
Правый крайний лифт, изготовленный в 2004 году и установленный в 2005 г (введен в эксплуатацию 07.06.2005г), является единственным функционирующим в настоящее время лифтом, с установленным сроком эксплуатации до 01.01.2031г.
Остальные два лифта в настоящее время выключены, и ждут капитального ремонта. Причем стоимость капремонта по самым скромным подсчётам может обойтись собственникам в сумму - не менее 200 000 рублей (затраты на ремонт лифтов пойдут из фонда капитального ремонта).
Однако необходимо пояснить, что изготовлены и установлены они еще в 1977г., и в настоящее время практически полностью исчерпали свой ресурс: срок службы такого лифта согласно нормативам Гостехнадзора определен не более 25 лет. В 1997 г. было проведено техническое освидетельствование этих лифтов и продлен срок эксплуатации еще на 25 лет. В связи с истечением этого срока оба этих лифта с 01.01.2023г. должны быть окончательно выведены из эксплуатации. Заключение аккредитованной Гостехнадзором организации по результатам обследования этих лифтов однозначное: они отработали срок службы и далее не подлежат эксплуатации (заключения № 2020-01-03205 и № 2020-01-03206, прилагаются).
С учетом данных обстоятельств, капитальный ремонт этих лифтов, по нашему мнению, является нецелесообразным.
В связи с этим, в настоящее время Управляющая Компания проводит изучение предложений от поставщиков лифтового оборудования, по замене этих двух лифтов на новые, запрашивая предложения от разных производителей по условиям поставки лифтов, их цены, а так же стоимости монтажа и пуско-наладочных работ.
После получения от производителей информации по данному вопросу и ее первичной обработки, заслуживающие внимания варианты, для последующего принятия решения будут вынесены на общее собрание собственников.
С уважением,
Директор ООО УК Луначарского 31.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию